WarriorAl
Город: Чебоксары
На ХТ с: 2016 года
Сообщений: 5 Профессия:
Интересы:
ICQ:
WWW:
На ХТ с: 2016 года
Сообщений: 5 Профессия:
Интересы:
ICQ:
WWW:
Репутация: 0
Профиль: на форуме
На сайте был 26/07/2016
Отправить личное сообщение
Найти сообщения пользователя
Найти темы пользователя
Зафрендить / Заигнорить
Профиль: на форуме
На сайте был 26/07/2016
Отправить личное сообщение
Найти сообщения пользователя
Найти темы пользователя
Зафрендить / Заигнорить
no report, no news, no articles, no funny...but we have a last posts :)
К моим предыдущим постам завершающие фотки. Вел уехал к отцу
чуть кривовато, в одном месте краска пупырками, но под лаком норм. Для безопасности поездок катафот из запасников присандалил.
Больше добавить нечего
Ну это же совсем не страшно. Втулку в распил и заварить культурно. Будет не хуже новой
Старожилы-основатели темы есть тут? Повис вопрос по трафарету с обозначением модели вела.
Ну и в довесок пару фоток для истории
Фото эмблемы втулки переднего колеса
Фото эмблемы втулки заднего колеса
маркировка резины (пока СССР)
Да какой там процесс. Думаю, что на отдельную тему никак не тянет. Пока на этом остановился
Пока пытаюсь восстановить трафареты по тем фоткам, которые сделал второпях. Ну а дальше останется еще где-то найти или сделать "усы" на крылья и вернуть на место шильдик ПВЗ.
Единственно, я вот не могу понять по трафарету с моделью велосипеда. Я точно помню, что там даже намека на единицу впереди не было, как-будто просто 0В было. И на фото видно, что симметрично цифра с буквой расположены. Такое может быть или все же единичка просто нерадивым работником завода не прокрасилась?
Приветствую добрых любителей велиписедов)))) В общем, решил поделиться своим сокровищем. Изначально этот ПВЗ принадлежал моему деду, дальше перешел к отцу. Т.е. куплен был до 1972 года. Как я понял из этой темы, это 10В. Реставрация любительская. Крашу для красоты, но хочу восстановить трафареты. Запчасти на нем все в оригинале. Дома даже лежат где-то (и после найдутся) сумка для инструмента и насос. Из огромного минуса отсутствие родных алюминиевых крыльев. Они разваливались, еще когда я был школьником и отец постоянно их клепал. Году в 87 решил пожалеть его и купил стальное заднее крыло (переднего не было). Родное заднее выкинул (даже не сохранив отражатель ). Переднее теперь тоже пришло в полную негодность. Сейчас пока купил пластиковые. но если найду где-то что-то близкое к оригиналу, то обязательно поменяю. Полосочки (или как их называют) тоже не смогу нарисовать, даже не представляю, как их делают. Ну и немного фоток рамы до окраски с выявившимися рисунками на нем. Думаю, что они как раз для истории
ну и что пока получается
серийник вроде 68 год
вот как-то так. за пару дней соберу и добавлю фото в сборе.
Забыл добавить, что батя году в 82ом решил сделать вел складным. Тут уж пусть пока так и остается
К моим предыдущим постам завершающие фотки. Вел уехал к отцу
чуть кривовато, в одном месте краска пупырками, но под лаком норм. Для безопасности поездок катафот из запасников присандалил.
Больше добавить нечего
Бо708 писал(а):
Узнать об усиленной трубе можно только распилив её - я распилил, знайте, больше так не делайте.
Мне грустно.
Не чокаясь...
Мне грустно.
Не чокаясь...
Ну это же совсем не страшно. Втулку в распил и заварить культурно. Будет не хуже новой
Старожилы-основатели темы есть тут? Повис вопрос по трафарету с обозначением модели вела.
Ну и в довесок пару фоток для истории
Фото эмблемы втулки переднего колеса
Фото эмблемы втулки заднего колеса
маркировка резины (пока СССР)
kisa писал(а):
WarriorAl
А может, здесь отметились для истории, а отдельную тему откроете для освещения процесса работы и консультаций?
А может, здесь отметились для истории, а отдельную тему откроете для освещения процесса работы и консультаций?
Да какой там процесс. Думаю, что на отдельную тему никак не тянет. Пока на этом остановился
Пока пытаюсь восстановить трафареты по тем фоткам, которые сделал второпях. Ну а дальше останется еще где-то найти или сделать "усы" на крылья и вернуть на место шильдик ПВЗ.
Единственно, я вот не могу понять по трафарету с моделью велосипеда. Я точно помню, что там даже намека на единицу впереди не было, как-будто просто 0В было. И на фото видно, что симметрично цифра с буквой расположены. Такое может быть или все же единичка просто нерадивым работником завода не прокрасилась?
Приветствую добрых любителей велиписедов)))) В общем, решил поделиться своим сокровищем. Изначально этот ПВЗ принадлежал моему деду, дальше перешел к отцу. Т.е. куплен был до 1972 года. Как я понял из этой темы, это 10В. Реставрация любительская. Крашу для красоты, но хочу восстановить трафареты. Запчасти на нем все в оригинале. Дома даже лежат где-то (и после найдутся) сумка для инструмента и насос. Из огромного минуса отсутствие родных алюминиевых крыльев. Они разваливались, еще когда я был школьником и отец постоянно их клепал. Году в 87 решил пожалеть его и купил стальное заднее крыло (переднего не было). Родное заднее выкинул (даже не сохранив отражатель ). Переднее теперь тоже пришло в полную негодность. Сейчас пока купил пластиковые. но если найду где-то что-то близкое к оригиналу, то обязательно поменяю. Полосочки (или как их называют) тоже не смогу нарисовать, даже не представляю, как их делают. Ну и немного фоток рамы до окраски с выявившимися рисунками на нем. Думаю, что они как раз для истории
ну и что пока получается
серийник вроде 68 год
вот как-то так. за пару дней соберу и добавлю фото в сборе.
Забыл добавить, что батя году в 82ом решил сделать вел складным. Тут уж пусть пока так и остается